Платные образовательные услуги


В группы по оказанию платных образовательных услуг принимаются все желающие воспитанники МБДОУ д/с № 7 в возрасте 4-7 лет на основе:

  • заявления родителей (или лиц, их заменяющих);
  • договора об оказании платных образовательных услуг между администрацией детского сада и родителями (законными представителями).

Договор определяет уровень образования, сроки обучения, размер оплаты за обучение, права и обязанности исполнителя и потребителя дополнительных платных образовательных услуг. Воспитанники должны посещать занятия в соответствии с расписанием.

 

На базе МБДОУ в 2016-2017 гг. функционируют следующие

платные образовательные услуги:

 

  1. Кружок «Играем по – английски» (обучение английскому языку)

Цель: развитие интеллектуальных способностей дошкольников с помощью изучения английского языка, обучение детей навыкам разговорной речи.

Руководитель: Герман Ирина Борисовна

Возрастные группы:  старшие и подготовительные группы

Форма отчёта: открытый показ непосредственно образовательной деятельности, выступления на мероприятиях ДОУ

Периодичность: 2 раза в неделю

Стоимость: 55 руб. за 1 занятие

 

  1. Кружок «АБВГДейка» (интеллектуально – речевое развитие детей 5-7 лет – Технология ТРИЗ)

Цель: развитие познавательных способностей, творческого мышления, воображения и речи дошкольников, подготовка детей 5-7 лет к школьному обучению.

Руководитель: Махортова Татьяна Николаевна

Возрастные группы:  старшие и подготовительные группы

Форма отчёта: открытый показ непосредственно образовательной деятельности

Периодичность: 2 раза в неделю

Стоимость: 55 руб. за 1 занятие

 

 

 

Консультация для родителей

«Английский язык в дошкольном возрасте»

 

Английский язык в детском саду – это весело и доступно малышам!

Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интересный процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для успешного изучения языка в школе.

Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, песни, стихи, использование аудиоматериалов.

Если ребенок еще не научился говорить по-русски, не выговаривает много звуков, есть ли смысл ему начинать изучать английский язык?

На занятиях много внимания уделяется развитию артикуляционного (речевого) аппарата. Чем больше различных звуков ребенок слышит и пробует произнести, тем лучше он развивается. Родители дошкольников замечают, что некоторые слова по-английски они начинают говорить раньше, чем по-русски. И неудивительно – ведь слова, которые для малышей наиболее близки для произношения, часто по-английски произносить гораздо проще, чем по-русски. (Сравните: собака – dog – дог, кукла – doll – дол, кошка – cat – кэт, машина –car – ка.) Главное, чтобы ребенок посещал такие занятия с удовольствием.

В каком возрасте лучше начинать заниматься иностранным языком?

Все дети разные и однозначно на такой вопрос ответить нельзя. Ученые доказали: у детей, которые в раннем возрасте начинают изучать второй язык, выше коэффициент умственного развития IQ, чем у сверстников. Им и далее легко даются иностранные языки и знаковые системы, например, язык программирования. Но единого мнения по этому поводу нет. Некоторые считают, что начинать изучать второй язык надо после того, когда ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него сформировались представления, на которые можно опереться при изучении иностранного языка. Но, с другой стороны, существующий опыт двуязычных семей показывает, что владение двумя языками не мешает развитию ребенка, а напротив, дает ему огромное преимущество над теми, кто говорит только на одном языке. Нельзя не согласиться с тем, что учить иностранный язык взрослым намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой язык воспринимается так же естественно, как родной. Так что решать вам, дорогие родители: позволить ли своему ребенку изучать иностранный язык в дошкольном возрасте или нет.

Языкам все возрасты покорны

За последние 5-6 лет число людей, изучающих английский, резко возросло. То, что без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно, стало очевидным почти для всех. Изменился и возраст обучающихся. Согласно современным исследованиям, наиболее благоприятным периодом для начала изучения иностранного языка является именно дошкольный возраст. Дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.

Конечно же, обучение дошкольников английскому языку требует особого подхода. Эффективной и увлекательной для ребёнка является игровая методика, где процесс обучения – это весёлая развивающая игра. Играя, дети накапливают определенный запас английской лексики, разучивают стишки, песенки, считалки.

Английский язык в детском саду — это весело и полезно для ребенка. К тому же, благодаря ярким и положительным впечатлениям от занятий, у ребенка формируется мотивация для дальнейшего изучения языка в школе.

 

Консультация для родителей

«Методы технологии ТРИЗ»

Своевременное и полноценное  овладение речью является важнейшим условием  становления у ребенка  психики  и дальнейшего правильного ее развития.  Внимание к развитию речи дошкольника особенно важно потому, что в это время интенсивно развивается мозг и формируются его функции. Воспитатели обязаны помнить, что речь — инструмент развития психики растущего организма. Взрослые не только способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, но и готовят почву для успешного обучения в школе и положительной адаптации в целом.

Общеизвестно, что речь ребенка выполняет три функции связи с внешним миром — коммуникативную, познавательную и регулирующую. Для того чтобы в полной мере выполнялась функция познания, ребенком в дошкольном возрасте усваиваются новые слова, грамматические формы. Дошкольник расширяет свое представление об окружающем мире, о предметах и явлениях действительности и их отношениях.

Способность общаться, познавать мир, планировать свои действия формируется у ребенка по мере развития его мышления. Современными психолого — педагогическими исследованиями установлено, что мышление и речь взаимосвязаны и взаимозависимы (А.А. Леонтьев, А.В. Запорожец, Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова).

В формирование связной речи отчетливо выделяется тесная связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности. Чтобы связно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представить себе объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать, отбирать основные свойства  и качества, устанавливать причинно-следственные, временные и другие отношения  между предметами и явлениями.

Для того чтобы подрастающий человек занимался какой-либо деятельностью, в частности речевой, нужна устойчивая мотивация. Это значит, что речевые занятия должны быть интересны детям, и построены таким образом, чтобы у ребенка возникло желание активно участвовать в речевом общении.

Методы теории решения изобретательских задач (далее ТРИЗ) и методы развития творческого воображения (далее РТВ) позволяют наилучшим образом (быстро и качественно)  решать проблемы речевого развития.

Основной формой  обучения по технологии ТРИЗ — РТВ является система творческих заданий, реализация которых позволяет достаточно быстро научить ребенка создавать какой-либо речевой  творческий продукт. Играя со словом, дети начинают понимать родной язык, усваивают его структуру, учатся разговорной речи.

Методы ТРИЗ высокоэффективны, имеют чёткий алгоритм к действию, которое всегда переходит в ожидаемый результат.