Платные образовательные услуги


В группы по оказанию платных образовательных услуг принимаются все желающие воспитанники МБДОУ д/с № 7 в возрасте 3-7 лет на основе:

  • заявления родителей (или лиц, их заменяющих);
  • договора об оказании платных образовательных услуг между администрацией детского сада и родителями (законными представителями).

Договор определяет уровень образования, сроки обучения, размер оплаты за обучение, права и обязанности исполнителя и потребителя дополнительных платных образовательных услуг. Воспитанники должны посещать занятия в соответствии с расписанием.

 

На базе МБДОУ в 2018-2019 гг. функционируют следующие

платные образовательные услуги:

  1. Кружок «Играем по – английски» (обучение английскому языку)

Цель: развитие интеллектуальных способностей дошкольников с помощью изучения английского языка, обучение детей навыкам разговорной речи.

Руководитель: Сенникова Эльвира Анатольевна

Возрастные группы:  средняя и подготовительные к школе группы

Форма отчёта: открытый показ непосредственно образовательной деятельности, выступления на мероприятиях ДОУ

Периодичность: 2 раза в неделю

Стоимость: 55 руб. за 1 занятие

       2. Кружок «Грация» (обучение хореографии)

Цель: всестороннее  развитие  ребенка,  формирование   средствами музыки и ритмических  движений, разнообразных умений, способностей, физических  качеств личности.

Руководитель: Новикова Елена Ивановна

Возрастные группы:  2 младшие, средняя и подготовительные к школе группы

Форма отчёта: открытый показ непосредственно образовательной деятельности

Периодичность: 2 раза в неделю

Стоимость: 70 руб. за 1 занятие

 

Консультация для родителей

«Английский язык в дошкольном возрасте»

 

Английский язык в детском саду – это весело и доступно малышам!

Основной задачей изучения английского языка в детском саду является вовлечение ребенка в интересный процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в детском саду, формируют у ребенка положительную мотивацию для успешного изучения языка в школе.

Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, песни, стихи, использование аудиоматериалов.

Если ребенок еще не научился говорить по-русски, не выговаривает много звуков, есть ли смысл ему начинать изучать английский язык?

На занятиях много внимания уделяется развитию артикуляционного (речевого) аппарата. Чем больше различных звуков ребенок слышит и пробует произнести, тем лучше он развивается. Родители дошкольников замечают, что некоторые слова по-английски они начинают говорить раньше, чем по-русски. И неудивительно – ведь слова, которые для малышей наиболее близки для произношения, часто по-английски произносить гораздо проще, чем по-русски. (Сравните: собака – dog – дог, кукла – doll – дол, кошка – cat – кэт, машина –car – ка.) Главное, чтобы ребенок посещал такие занятия с удовольствием.

В каком возрасте лучше начинать заниматься иностранным языком?

Все дети разные и однозначно на такой вопрос ответить нельзя. Ученые доказали: у детей, которые в раннем возрасте начинают изучать второй язык, выше коэффициент умственного развития IQ, чем у сверстников. Им и далее легко даются иностранные языки и знаковые системы, например, язык программирования. Но единого мнения по этому поводу нет. Некоторые считают, что начинать изучать второй язык надо после того, когда ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него сформировались представления, на которые можно опереться при изучении иностранного языка. Но, с другой стороны, существующий опыт двуязычных семей показывает, что владение двумя языками не мешает развитию ребенка, а напротив, дает ему огромное преимущество над теми, кто говорит только на одном языке. Нельзя не согласиться с тем, что учить иностранный язык взрослым намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой язык воспринимается так же естественно, как родной. Так что решать вам, дорогие родители: позволить ли своему ребенку изучать иностранный язык в дошкольном возрасте или нет.

Языкам все возрасты покорны

За последние 5-6 лет число людей, изучающих английский, резко возросло. То, что без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно, стало очевидным почти для всех. Изменился и возраст обучающихся. Согласно современным исследованиям, наиболее благоприятным периодом для начала изучения иностранного языка является именно дошкольный возраст. Дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.

Конечно же, обучение дошкольников английскому языку требует особого подхода. Эффективной и увлекательной для ребёнка является игровая методика, где процесс обучения – это весёлая развивающая игра. Играя, дети накапливают определенный запас английской лексики, разучивают стишки, песенки, считалки.

Английский язык в детском саду — это весело и полезно для ребенка. К тому же, благодаря ярким и положительным впечатлениям от занятий, у ребенка формируется мотивация для дальнейшего изучения языка в школе.

 

 

Консультация для родителей

Особенности обучения детей дошкольного возраста
искусству хореографии

          На протяжении веков одним из универсальных средств воспитания было и остается искусство, представляющее целостную картину мира в единстве мысли и чувства, в системе эмоциональных образов. В процессе исторического развития искусство выступает и как хранитель нравственного опыта человечества.

Хореография – средство эстетического воспитания широкого профиля, ее специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Решая те же задачи эстетического и духовного развития и воспитания детей, что и музыка, танец дает возможность физического развития, что становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения.

Занятия хореографией способствуют укреплению здоровья, снижению гиподинамии, снятию перегрузок, развитию креативности, координации, произвольности эмоциональности, воспитывают настойчивость, силу воли, коллективизм и художественный вкус.

Систематические занятия хореографией оказывают положительное влияние на состояние соматического здоровья учащихся, их эстетическое, общефизическое, музыкально-ритмическое, эмоциональное развитие, оказывает влияние на духовное и нравственное воспитание.

Конечно, хореография не может стать панацеей от всех бед, но все же хорошо прослеживается явный положительный эффект влияния занятий танцем на эмоциональное, художественно-эстетическое, физическое развитие детей, их оздоравливающее воздействие. Развитие всех этих качеств личности в единстве создает почву для их взаимодействия, взаимообогащения, в результате чего каждое из этих качеств, способствует эффективности развития другого, что и составляет основное содержание гармонизации развития личности в целом.