- Арнаутова Е.П. «Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях».
- Белогай-Сонина Н.А. «Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами».
- Божович Л.И. «Значение культурно-исторической концепции Л.С. Выготского для современных исследований психологии личности».
- Винникотт Д.В. «Маленькие дети и их матери».
- Винникотт Д.В. «Разговор с родителями».
- Выготский Л.С. «Проблема культурного развития ребенка».
- Гаспарова Е.М. «Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста».
- Ильин В.А. «Археология детства. Психологические механизмы семейной жизни».
- Ледлофф Ж. «Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности».
- Леонтьев А.Н. «Деятельность. Сознание. Личность.».
- Малыгина В. Хилтунен Е. «Счастливые… какой ценой ???».
- Лисина М.И. «Потребность в общении».
- Миллер А. «Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я».
- Репина Т.А. «Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду».
- Телегин М.В. «Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов».
- Черняева С.А. «Психотерапевтические сказки и игры».
- Шишиков В.В. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»
- Эльконин Д.Б. «Психология игры».
- Эльконинова Л.И. Антонова М.В. «Психология детства».
- Эрик Берн «Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы».
- Эрик Берн «Игры в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений».