Список научно-педагогической литературы


  1. Арнаутова Е.П. «Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях».
  2. Белогай-Сонина Н.А. «Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами».
  3. Божович Л.И. «Значение культурно-исторической концепции Л.С. Выготского для современных исследований психологии личности».
  4. Винникотт Д.В. «Маленькие дети и их матери».
  5. Винникотт Д.В. «Разговор с родителями».
  6. Выготский Л.С. «Проблема культурного развития ребенка».
  7. Гаспарова Е.М. «Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста».
  8. Ильин В.А. «Археология детства. Психологические механизмы семейной жизни».
  9. Ледлофф Ж. «Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности».
  10. Леонтьев А.Н. «Деятельность. Сознание. Личность.».
  11. Малыгина В. Хилтунен Е. «Счастливые… какой ценой ???».
  12. Лисина М.И. «Потребность в общении».
  13. Миллер А. «Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я».
  14. Репина Т.А. «Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду».
  15. Телегин М.В. «Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов».
  16. Черняева С.А. «Психотерапевтические сказки и игры».
  17. Шишиков В.В. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»
  18. Эльконин Д.Б. «Психология игры».
  19. Эльконинова Л.И. Антонова М.В. «Психология детства».
  20. Эрик Берн «Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы».
  21. Эрик Берн «Игры в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений».